Другие случаи
В феврале совместно с агентством Media Instinct мы реализовали граффити-проект для жилого квартала ILOVE.
В июле 2016 года состоялся очередной всеми любимый Пикник «Афиши». Одним из спонсоров события стала компания Ariston .
В рамках кампании по запуску новой линейки бытовой техники Hotpoint была установлена увеличенная в 5 раз копия духового шкафа. Промоутеры угощали гостей площадки пиццей и предлагали поучаствовать в забавной игре.
На боковых поверхностях конструкции размещалось тесто для пиццы и магниты в виде вариантов начинки. Все желающие могли собрать свою пиццу из любимых ингредиентов, сфотографироваться и выложить снимок в соцсети со специальным хэштегом.
В феврале совместно с агентством Media Instinct мы реализовали граффити-проект для жилого квартала ILOVE.