Adidas
15 июн 2021

Делимся интересным кейсом!

В апреле совместно с агентством Mediacom мы реализовали проект для Adidas.
Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов.
В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель размещалась нестандартная промо-зона Adidas с фокусом на recycling и sustainability (осознанное потребление).
В центре этой зоны располагался шредер, в котором посетители могли измельчить пластиковые крышки.
«Авиапарк» – один из крупнейших торговых центров Москвы, среднее число посетителей в месяц составляет 2 500 000 человек.

adidas_detail_1
Актуально
15 июн 2021

В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность. В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России. Подробнее

15 июн 2021

Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее

15 июн 2021

Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента. Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя: Подробнее