BTL: реализация проекта
BTL / 4 мар 2021
Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента.

Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя:
• собственную базу персонала и networking
• рекрутинговые сайты
• социальные сети

Среди предварительно одобренных кандидатов мы проводим кастинг, вначале онлайн, потом оффлайн. Присутствие представителей клиента на живом отборе всегда приветствуется.

Помимо внешности и возраста мы учитываем коммуникативные навыки и soft skills, такие как стрессоустойчивость, приветливость, неконфликтность.

Для финалистов мы совместно с клиентом организуем тренинг по задачам рекламной кампании, ценностям бренда и особенностям продукта, технике продаж и навыкам презентации.

Если проект масштабный и охватывает несколько регионов, то мы записываем тренинг на камеру и готовим детальный гайд для использования на местах.

Для каждой кампании мы продумываем KPI и систему материальной и психологической мотивации персонала, чтобы достичь поставленных клиентом целей.

forbo_details

Актуально
Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Indoor / 16 май 2022

В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее