Digital Indoor Network
15 июн 2021

Digital Indoor Network 

В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность.

В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России.

Digital Indoor Network – это:

• наиболее трафиковые площадки
• самые современные digital форматы
• лучшие условия на рынке
• удобный формат медиаплана
• максимально точная система измерения эффективности, разработанная исследовательским агентством Vision.

Сейчас география покрытия продукта – это 20 ТЦ в Москве, 6 ТЦ в Санкт-Петербурге и 36 ТЦ в регионах. Исходя из задач клиента, мы подбираем пакет, оптимальный с точки зрения стоимости и эффективности. Вы можете скачать презентацию на сайте digitalindoor.net 

din_detail

Скачать презентацию Digital Indoor Network




Актуально
15 июн 2021

Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее

15 июн 2021

В апреле совместно с агентством Mediacom мы реализовали проект для Adidas. Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов. В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель ра... Подробнее

15 июн 2021

Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента. Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя: Подробнее