Digital Indoor Network
Indoor / 15 июн 2021

В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность.

В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России.

Digital Indoor Network – это:

• наиболее трафиковые площадки
• самые современные digital форматы
• лучшие условия на рынке
• удобный формат медиаплана
• максимально точная система измерения эффективности, разработанная исследовательским агентством Vision.

Сейчас география покрытия продукта – это 20 ТЦ в Москве, 6 ТЦ в Санкт-Петербурге и 36 ТЦ в регионах. Исходя из задач клиента, мы подбираем пакет, оптимальный с точки зрения стоимости и эффективности. Вы можете скачать презентацию на сайте digitalindoor.net 

din_detail

Скачать презентацию Digital Indoor Network




Актуально
Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Indoor / 16 май 2022

В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее