Digital Indoor Network 2.0
digital indoor / 10 апр 2023
Год назад мы создали собственный продукт Digital Indoor Network, который является подборкой наиболее эффективных экранов в торговых центрах с лучшим соотношением стоимости и трафика.

В течение года проект продвинулся еще дальше. Теперь, мы представляем уникальный маркет-плейс, с помощью которого можно будет легко и просто закупать рекламу на 
4 площадках: 

• Торговые центры
• Фудмоллы
• Арт-пространства
• Катки

В настоящий момент на платформе Digital Indoor Network 2.0 для медиапланирования доступна вся сеть «МЕГА»: 14 торговых центров в 11 городах России. 

В ближайшее время покрытие будет расширяться, как по площадкам, так и по регионам.

Как работает платформа?

Для работы с сервисом необходимо запросить доступ по почте info@digitalindoor.net, после чего можно будет зарегистрироваться на сайте http://digitalindoor.network/

На данный момент это бесплатно, но в дальнейшем условия пользования могут быть изменены. Пользователь может попробовать найти рекламный формат по названию, если знает его, или фильтровать поиск по регионам, названию площадки, типу рекламного носителя или виду рекламы. 

В зависимости от заданных параметров система подберет подходящую адресную программу.

Далее необходимо выбрать рекламный носитель и добавить его в корзину. 

Собранную корзину можно скачать в формате Excel и получить готовый медиаплан со всей необходимой информацией, включая схемы площадки, фотографии носителей и параметры эффективности, используемые в ATL-каналах. 

Медиаплан будет разделен на несколько листов в зависимости от типа рекламы: digital, статика или промо.

Клиент может выбирать подходящую программу в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании, а также формата своих креативов. Это могут быть межэтажные перекрытия или экраны на фасадах, промо-зоны или подвесные флаги.
В программу включены конструкции с наивысшими коэффициентами эффективности, а значит те места, где реклама точно будет замечена целевой аудиторией.

815 570 din.jpg
Актуально
6 фев 2023

«Художественный» – старейший кинотеатр Москвы, открывшийся в 1909 году и сочетающий в себе одновременно и современное культурно-досуговое пространство, и привлекательную площадку для рекламных интеграций. СберПрайм стал спонсором новогодних каникул в «Художественном».Перед показами фильмов на экране... Подробнее

Outdoor / 3 фев 2023

В декабре СберПрайм стал первым рекламодателем, разместившимся на горнолыжном курорте «Манжерок», крупнейшем в республике Алтай. Реклама СберПрайм размещалась на кабинках и турникетах канатной дороги, а также на экранах в VIP прокате, ресторане и лобби гостиничного комплекса. «Манжерок» продолжает р... Подробнее

30 сен 2022

Представляем вам карту зимних спецпроектов. На карте вы найдете краткую информацию о самых актуальных площадках для размещения нестандартной рекламы в зимний период. Подробнее