digital indoor /
10 апр 2023
Год назад мы создали собственный продукт Digital Indoor Network, который является подборкой наиболее эффективных экранов в торговых центрах с лучшим соотношением стоимости и трафика.
В течение года проект продвинулся еще дальше. Теперь, мы представляем уникальный маркет-плейс, с помощью которого можно будет легко и просто закупать рекламу на
4 площадках:
• Торговые центры
• Фудмоллы
• Арт-пространства
• Катки
В настоящий момент на платформе Digital Indoor Network 2.0 для медиапланирования доступна вся сеть «МЕГА»: 14 торговых центров в 11 городах России.
В ближайшее время покрытие будет расширяться, как по площадкам, так и по регионам.
Как работает платформа?
Для работы с сервисом необходимо запросить доступ по почте
info@digitalindoor.net, после чего можно будет зарегистрироваться на сайте
http://digitalindoor.network/.
На данный момент это бесплатно, но в дальнейшем условия пользования могут быть изменены. Пользователь может попробовать найти рекламный формат по названию, если знает его, или фильтровать поиск по регионам, названию площадки, типу рекламного носителя или виду рекламы.
В зависимости от заданных параметров система подберет подходящую адресную программу.
Далее необходимо выбрать рекламный носитель и добавить его в корзину.
Собранную корзину можно скачать в формате Excel и получить готовый медиаплан со всей необходимой информацией, включая схемы площадки, фотографии носителей и параметры эффективности, используемые в ATL-каналах.
Медиаплан будет разделен на несколько листов в зависимости от типа рекламы: digital, статика или промо.
Клиент может выбирать подходящую программу в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании, а также формата своих креативов. Это могут быть межэтажные перекрытия или экраны на фасадах, промо-зоны или подвесные флаги.
В программу включены конструкции с наивысшими коэффициентами эффективности, а значит те места, где реклама точно будет замечена целевой аудиторией.