Кейс Okko: Москвариум
Indoor / 31 янв 2022
В «Москвариуме», самом известном океанариуме страны, показывали захватывающее шоу «Новогодний круиз».

Онлайн-кинотеатр Okko органично интегрировался в сценарий мюзикла: ведущие упоминали бренд в своих текстах, а на мэппинге то и дело появлялся логотип кинотеатра.
Пожалуй, самой необычной опцией в спонсорском пакете стала опека над карпами: Okko предлагал всем посетителям покормить карпов бесплатно.

shablon_detail окко москвариум.jpg
Актуально
Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Indoor / 16 май 2022

В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее