KOTEX: размещение на катках города
BTL / 5 фев 2020

С 6 декабря по 26 января совместно с агентствами Mindshare и Icon мы провели рекламную кампанию для бренда KOTEX.

Площадками для реализации акции стали катки Москвы. На каждом из них размещались информационные баннеры, а в «Лужниках» дополнительно транслировался видеоролик на большом экране над катком.

Также по выходным дням под руководством агентства ICON промоутеры проводили сэмплинг продукции и предлагали посетителям поиграть в игру на планшете и получить приз.

Посещаемость крупных катков в сезон составляет около 600 000 человек.

Всего Москве в этом сезоне открыто более 1 470 катков, из них 188 с искусственным покрытием, которые могут работать всю зиму.

01022020-5.jpg

Адресная программа:

  • Сад им. Баумана
  • Сад Эрмитаж
  • каток в «Лужниках»
  • ПКиО Сокольники

01022020-6.jpg 


Актуально
Event / 10 сен 2020

Burger King оригинально поздравили женщин с 8 Марта, отправившись на улицы Шанхая в поисках собственной «королевы бургеров».
Подробнее

Ambient media / Event / 14 мар 2020

Косметический бренд Lancome провел социальную акцию в честь праздника 8 Марта. Подробнее

Event / 11 мар 2020

С 24 по 29 марта 2020 года в Москве пройдет Moscow Fashion Week – модное событие в российской индустрии, которое в этом сезоне будет сильно модифицировано. Неделя моды, которую принято считать традиционной, пройдет с большими изменениями в своей структуре. Подробнее