Кейс Okko: Новогодние ёлочки
Outdoor / 28 янв 2022
В конце декабря в московских парках Горького и Сокольники, а также в Никольских рядах в Петербурге появились интерактивные новогодние ёлочки Okko, на экранах которых транслировался специально подготовленный тематический контент.

Любой желающий мог с помощью QR-кода нарядить ёлку в зависимости от своего настроения, опубликовать фото в социальных сетях и выиграть призы.

shablon_detail окко парки.jpg
Актуально
Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Indoor / 16 май 2022

В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее