Проекты «На крыше» для спонсорских интеграций лето 2021
15 июн 2021

Проекты «На крыше» для спонсорских интеграций лето 2021


Такие ассоциации вызывает у нас классная подборка проектов, доступных для спонсорства этим летом.

Начнем с международного проекта Dinner in the sky который стартовал в Бельгии в 2006 и сейчас был представлен уже более чем 70 странах мира. С 2019 года проект был запущен в России, в Санкт-Петербурге, а в мае этого года проект впервые стартовал в Москве. Идея проекта такова:
Вы покупаете билет на ужин с именитым шефом, который проходит на специальной платформе, парящей высоко над парком «Красная Пресня».

Не менее атмосферной нам кажется серия музыкальных концертов, которая пройдет на уникальной площадке – на крыше арки главного входа в «Парк Горького».
Билеты на каждое мероприятие смогут купить лишь 100 счастливчиков!

Вечеринка года Lavender Roof Top Party состоится на крыше торгового центра «Времена года». В программе угощения, развлечения и музыка в стиле Прованса для более чем 700 VIP-гостей.



Lavender_Roof_Top_Party_details.png
Актуально
15 июн 2021

В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность. В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России. Подробнее

15 июн 2021

Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее

15 июн 2021

В апреле совместно с агентством Mediacom мы реализовали проект для Adidas. Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов. В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель ра... Подробнее