Реклама в торговых центрах: Clarins
Outdoor / 10 ноя 2021
В октябре стартовали продажи нового продукта легендарной французской марки Clarins – сыворотки для глаз Double Eye Serum.
В честь лонча была запущена масштабная многоканальная рекламная кампания, которая включала в том числе и indoor.

Рекламные ролики и статичные форматы размещались в крупнейших торговых центрах в регионах в течение месяца.
Мы считаем, что для продуктов в категории бьюти такая площадка, как моллы идеальна по следующим причинам:
  • близость к точкам продаж
  • большая доля женской аудитории
  • положительно настроенная на восприятие рекламы ЦА.

shablon_detail clarins.jpg
Актуально
Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Indoor / 16 май 2022

В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее