Реклама в торговых центрах: Clarins
Outdoor / 10 ноя 2021
В октябре стартовали продажи нового продукта легендарной французской марки Clarins – сыворотки для глаз Double Eye Serum.
В честь лонча была запущена масштабная многоканальная рекламная кампания, которая включала в том числе и indoor.

Рекламные ролики и статичные форматы размещались в крупнейших торговых центрах в регионах в течение месяца.
Мы считаем, что для продуктов в категории бьюти такая площадка, как моллы идеальна по следующим причинам:
  • близость к точкам продаж
  • большая доля женской аудитории
  • положительно настроенная на восприятие рекламы ЦА.

shablon_detail clarins.jpg
Актуально
15 апр 2024

С 9 февраля по 8 марта в торговом центре «Авиапарк» размещался стенд с рекламой нового смартфона. Стенд из огромных экранов повторял форму раскладного гаджета, привлекая внимание посетителей ТЦ, а промоутеры консультировали целевую аудиторию и рассказывали о преимуществах смартфона, который можно пр... Подробнее

8 апр 2024

В преддверии новогодних праздников СберПремьер разместил промо-стенды на катках в “Никольских рядах”, г. Санкт-Петербург и в “Радуга-парк”, г. Екатеринбург.
Бренд позаботился о посетителях катка в холодное время года, установив удобные подогреваемые скамейки и теплый шар, о который можно было... Подробнее

26 окт 2023

В «ДЕПО Лесная» состоялся нестандартный проект, посвященный коллаборации российского бренда одежды YOU WANNA и легендарной лапши “Роллтон” компании “Маревен Фуд Сэнтрал”. В одном из самых популярных гастромаркетов Москвы разместился креативный арт-объект. Идея была в том, чтобы показать и подчеркнут... Подробнее