Новости / Все новости
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА

ПРО ЭТОТ ВЫПУСК

Друзья,
Наш первый выпуск 2020 года мы решили посвятить обзору тенденций рынка и наиболее интересных мероприятий, которые состоятся в этом году.

Одним из долгожданных событий года станет открытие российского аналога Disneyland — «Острова мечты», которому мы посвятили целую статью в этом выпуске.

Также мы поделимся проектами, которые мы уже успели реализовать!

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
ОБЗОР РЫНКА

РЕЗУЛЬТАТЫ 2019 И ПРОГНОЗЫ 2020



Среднегодовой рост рынка Indoor рекламы составляет 7%.

Рост рынка связан в том числе и с появлением новых площадок, где становится возможным размещение рекламы: фудмоллы, детские игровые центры, площадки в медицинском и образовательном секторе. На уже существующих площадках по-прежнему превалирует тренд диджитализации. Так, например, все больше торговых центров устанавливают крупные Digital форматы вместо устаревших статичных рекламных носителей. В этом году появится несколько новых экранов в сети «МЕГА» и в московском ЦУМе, а также диджитализируются межэтажные перекрытия в ТРЦ «Афимолл-СИТИ».

По нашей оценке, рынок Indoor рекламы в 2019 году составил около 4 млрд руб. (примерно 10% от объема рынка ООН). Размещения в торговых центрах занимают в нем существенную долю и составляют приблизительно 1,7 млрд руб.

По нашей информации, АКАР в этом году планирует изменить методологию измерения рынка Indoor и включить в исследования медиа, которые раньше не входили в основной пул. Соответственно, показатели АКАР по объёму рынка Indoor будут значительно выше текущих оценок

 

 

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
ОБЗОР СОБЫТИЙ 2020

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ В 2020 ГОДУ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
ОБЗОР СОБЫТИЙ 2020

ОСТРОВ МЕЧТЫ: ОТКРЫТИЕ ПАРКА

29 февраля в Москве на территории Нагатинской поймы пройдет открытие первого в России тематического парка аттракционов и развлечений.

«Остров Мечты» - это крупнейший в Европе многофункциональный развлекательный комплекс для детей и взрослых.

Парк разбит на 9 тематических зон с аттракционами и развлечениями, которые посвящены всемирно известным сказочным героям.

Отдельное внимание заслуживает инфраструктура парка. На территории в 100 га располагаются: спортивные площадки, бассейны, концертный зал, кинотеатр, отель, магазинные и ресторанные комплексы, многоуровневая парковка.

По прогнозам, комплекс смогут посетить до 50 млн человек в год.

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
НЕКОТОРЫЕ НАШИ ПРОЕКТЫ

LEXUS LOUNGE В САДУ «ЭРМИТАЖ»

23 ноября в Саду «Эрмитаж» стартовало размещение пространства Lexus Lounge, которое продлилось до 8 января.

Главный герой — обновленный премиальный кроссовер Lexus RX. Модель с эффектным дизайном, улучшенными ходовыми качествами, высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Гостям рассказывали про особенности нового автомобиля, и каждый желающий мог записаться на тест-драйв.

Lexus Lounge представлял собой закрытый теплый павильон, исполненный в японском стиле. Посетители сада и ледового катка могли согреться горячими напитками и зарядить мобильные устройства на территории пространства. Также все желающие могли познакомиться с предметами одежды и аксессуарами из Lexus Boutique.

Проект реализован в партнерстве с агентством The Story Lab, Dentsu X и Promosystems

Средний поток посетителей Сада «Эрмитаж» на его территории составляет 350 000 человек в месяц.

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 128 ФЕВРАЛЬ 2020
НЕКОТОРЫЕ НАШИ ПРОЕКТЫ

KOTEX:РАЗМЕЩЕНИЕ НА КАТКАХ ГОРОДА

С 6 декабря по 26 января совместно с агентствами Mindshare и Icon мы провели рекламную кампанию для бренда KOTEX.

Площадками для реализации акции стали катки Москвы. На каждом из них размещались информационные баннеры, а в «Лужниках» дополнительно транслировался видеоролик на большом экране над катком.

Также по выходным дням под руководством агентства ICON промоутеры проводили сэмплинг продукции и предлагали посетителям поиграть в игру на планшете и получить приз.

Посещаемость крупных катков в сезон составляет около 600 000 человек.

Всего Москве в этом сезоне открыто более 1 470 катков, из них 188 с искусственным покрытием, которые могут работать всю зиму.

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА:

  • − Сад им. Баумана
  • − Сад Эрмитаж
  • − каток в «Лужниках»
  • − ПКиО Сокольники


ВЫПУСК 128