Новости / Все новости
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 129 МАРТ 2020
СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА

ПРО ЭТОТ ВЫПУСК

Друзья,
Мы  поздравляем всех с самым теплым праздником в году и началом нового сезона!

В этом весеннем выпуске делимся яркими кейсами и кампаниями, которые посвящены 8 Марта!

Тенденцией последних лет среди брендов стала интеграция социально значимых тем в рекламные кампании. Наш вопрос месяца как раз из этой тематики.


 


ВОПРОС МЕСЯЦА

В преддверии праздника 8 Марта известный пивной бренд выступил с провокационной акцией, выпустив розовое фирменное пиво для девочек.

Бутылка пива с розовым стикером продавалась со скидкой 20%, тем самым указывая на гендерное неравенство в оплате труда.


 


 

Внимание, вопрос:

Какой бренд стал автором этой кампании?

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 129 МАРТ 2020
НЕКОТОРЫЕ НАШИ ПРОЕКТЫ

TOUS:STAY WITH HER



В феврале совместно с агентством ADV Benchmark мы запустили ежегодную акцию для бренда TOUS, приуроченную к 8 марта.

Размещение стартовало 20 февраля в торговом центре «Авиапарк» и продлится до 10 марта. В реализации были использованы Digital экраны в наиболее проходимых местах ТЦ.

 

CLARINS: РАЗМЕЩЕНИЕ В ТЦ



Бренд CLARINS запустил рекламную кампанию в поддержку линейки средств для лица.


В размещении были задействованы видео - панели в торговом центре «Афимолл-СИТИ» в Москве, а также в нескольких региональных ТЦ. Акция началась 15 февраля и продлится до конца марта.


Кампания организована в партнерстве с агентством Publicis.


ТЦ «Афимолл – СИТИ» посещают более 3 000 000 человек в месяц

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 129 МАРТ 2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ГОСТИНОМ ДВОРЕ

С 24 по 29 марта 2020 года в Москве пройдет Moscow Fashion Week – модное событие в российской индустрии, которое в этом сезоне будет сильно модифицировано. Неделя моды, которую принято считать традиционной, пройдет с большими изменениями в своей структуре.


Moscow Fashion Week выходит за рамки форматов, расширяя географию площадок - показы пройдут на новых уникальных локациях. Также расширяется список участников, в который войдут Александр Арутюнов, Masterpeace, но при этом останутся мэтры российской моды – Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, шоу которых пройдут на различных площадках, в том числе в Гостином Дворе.


 


 

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ:

 

  • − Оформление промо-зоны в Гостином дворе: установка спец. конструкций, фотозона, промо-активности
  • − Медийная активность в локации мероприятия
  • − Интеграции в выездной показ
  • − Упоминание партнера во всех пресс-материалах проекта, новостной рассылке и соцсетях
  • − Пригласительные на показы
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ ВЫПУСК 129 МАРТ 2020
ИНОСТРАННЫЕ КЕЙСЫ

LANCOME: SHARE SMILE


Косметический бренд Lancome провел социальную акцию в честь праздника 8 Марта.

В Португалии на улицах Лиссабона были установлены цифровые экраны с функцией анализа и распознавания лица.

Всякий раз когда к экрану приближались женщины, там появлялась надпись с призывом улыбнуться и пожертвовать один евро за каждую улыбку.

Собранные деньги были переданы в Ассоциацию «Corações com Coroa», стипендиальный фонд для девушек.




BURGER KING: WHO IS THE BURGER QUEEN?


Burger King оригинально поздравили женщин с 8 Марта, отправившись на улицы Шанхая в поисках собственной «королевы бургеров».

У женщин разного возраста спросили: какой они видят королеву бургеров и могут ли они ею стать? Большинство опрошенных ответили отрицательно.

В день праздника участниц опроса пригласили в ресторан сети. Каждая получила особую коробку с бургером и встроенным зеркалом внутри с надписью: «Каждая из вас - наша королева»




Выпуск 129