12 июня состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее
В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее
В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее
6 и 7 марта состоялся очередной маркет «Эскимо Garage Sale», на котором вещи знаменитых брендов распродают по цене масс-маркета.Одним из спонсоров маркета стал бренд СБП, система быстрых платежей, особенно актуальная для малого бизнеса, участвующего в маркете.Участникам мероприятия рассказывали о пр... Подробнее
В «Москвариуме», самом известном океанариуме страны, показывали захватывающее шоу «Новогодний круиз». Онлайн-кинотеатр Okko органично интегрировался в сценарий мюзикла: ведущие упоминали бренд в своих текстах, а на мэппинге то и дело появлялся логотип кинотеатра.Пожалуй, самой необычной опцией в спо... Подробнее
В конце декабря в московских парках Горького и Сокольники, а также в Никольских рядах в Петербурге появились интерактивные новогодние ёлочки Okko, на экранах которых
транслировался специально подготовленный тематический контент. Любой желающий мог с помощью QR-кода нарядить ёлку в зависимости ... Подробнее
Сеть магазинов «Ситилинк» разместили свою рекламу на московских катках в саду «Эрмитаж» и в саду им. Баумана. На территории были забрендированы борты катков,а также разместили флаги.На макетах демонстрировались ноутбуки на базе процессоров AMD RYZEN, которые можно выгодно купить в «Ситили... Подробнее
В ноябре компания HONOR выпустила на российский рынок линейку премиальных смартфонов. В рамках рекламной кампании, приуроченной к лончу, в торговых центрах размещались ролики на digital форматах, а также имиджевые статичные форматы.Одним из самых классных, на наш взгляд, форматов был пакет из подвес... Подробнее
В октябре стартовали продажи нового продукта легендарной французской марки Clarins – сыворотки для глаз Double Eye Serum.В честь лонча была запущена масштабная многоканальная рекламная кампания, которая включала в том числе и indoor. Рекламные ролики и статичные форматы размещались в крупнейших торг... Подробнее