Проект ОККО на колесе обозрения в китайском Хэйхэ
Премьера сериала «Лихие. Глава вторая» для OKKO стала международным событием, которое стёрло границы между странами и привычными форматами рекламных размещений.
Мы использовали 82-метровое колесо обозрения в китайском Хэйхэ... Подробнее
Ко Дню работника торговли мы помогли «Ленте» персонифицировать бренд, показав, что за каждым товаром стоит человек.
В московском ТЦ «Мозаика» и петербургском гипермаркете «Лента» мы установили интерактивные экраны, где гости могли «стирать» виртуальные продукты — арбузы, рыбу, кексы — ... Подробнее
Бизнес — это самые настоящие американские горки, где взлёты сменяются падениями, а драйв становится привычным состоянием. Именно эту идею мы воплотили для Яндекс Маркета в московском парке «Сказка», забрендировав один из аттракционов. Этот проект был реализован ко Дню предпринимателя.
... Подробнее
Чтобы сделать спонсорство катка у Флагштока в Санкт-Петербурге по-настоящему незабываемым, мы вышли за рамки классических решений для СберБизнес. С конца декабря и до конца марта бренд был представлен не только фирменными бортиками по периметру катка, брендированными стикерами на шкафчиках, а также ... Подробнее
В преддверии новогодних праздников в Центральном Детском Магазине мы создали для СберKids многофункциональное пространство, ставшее точкой притяжения для всей семьи. Проект был посвящён продвижению Детской карты Сбера в новом дизайне, созданном в коллаборации с блогером Владом А4.
Роди... Подробнее
С 9 февраля по 8 марта в торговом центре «Авиапарк» размещался стенд с рекламой нового смартфона. Стенд из огромных экранов повторял форму раскладного гаджета, привлекая внимание посетителей ТЦ, а промоутеры консультировали целевую аудиторию и рассказывали о преимуществах смартфона, который можно пр... Подробнее
В преддверии новогодних праздников СберПремьер разместил промо-стенды на катках в “Никольских рядах”, г. Санкт-Петербург и в “Радуга-парк”, г. Екатеринбург.
Бренд позаботился о посетителях катка в холодное время года, установив удобные подогреваемые скамейки и теплый шар, о который можно было... Подробнее
В «ДЕПО Лесная» состоялся нестандартный проект, посвященный коллаборации российского бренда одежды YOU WANNA и легендарной лапши “Роллтон” компании “Маревен Фуд Сэнтрал”. В одном из самых популярных гастромаркетов Москвы разместился креативный арт-объект. Идея была в том, чтобы показать и подчеркнут... Подробнее
17 сентября состоялся Московский Марафон, пожалуй, главное событие года для бегового комьюнити столицы.Одним из спонсоров забега стал бренд обезболивающих пластырей “Салонпас”, для которого мы организовали застройку брендированного шатра и фотозоны. В день мероприятия промо-консультант рассказывал о... Подробнее