Digital Indoor Network

15 июн 2021

В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность. В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России. Подробнее

Digital Indoor Network

Экспонирование Mercedes-Benz в ЦУМе

15 июн 2021

Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее

Экспонирование Mercedes-Benz в ЦУМе

Adidas

15 июн 2021

В апреле совместно с агентством Mediacom мы реализовали проект для Adidas. Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов. В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель ра... Подробнее

Adidas

BTL: реализация проекта

15 июн 2021

Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента. Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя: Подробнее

BTL: реализация проекта

Кейс KENZO в торговых центрах

15 июн 2021

Делимся кейсом, который мы реализовали с агентством Publicis Media Russia. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила необычная промо-акция: промоутеры с цветочными тележками предлагали посетителям попробовать новый аромат Flower by Kenzo Poppy bouquet. Промоутеры проводили спреинг, дари... Подробнее

Кейс KENZO в торговых центрах

SaveLend: деньги не должны спать

15 июн 2021

В центре Стокгольма разместили конструкцию, в которой «спят» 1000 евро… Прохожим предлагается разбить оргстекло и забрать деньги. Имиджевая кампания принадлежит известной в Швеции инвестиционной платформе, призывающей правильно вкладывать деньги. Кстати, одному из настойчивых прохожих все же удалось... Подробнее

SaveLend: деньги не должны спать

Коллаборация Heinz Waze и Burger King

15 июн 2021

Heinz говорят, что их кетчуп медленно вытекает из бутылки. Бренд решил интересно обыграть это, объединившись с навигационным приложением Waze и Burger King в Канаде. Как выяснилось, скорость вытекания кетчупа равна 0,045 км в час. И каждый, кто ехал «в пробке» со скоростью выте... Подробнее

Коллаборация Heinz Waze и Burger King

Проекты «На крыше» для спонсорских интеграций лето 2021

15 июн 2021

Начнем с международного проекта Dinner in the sky который стартовал в Бельгии в 2006 и сейчас был представлен уже более чем 70 странах мира. С 2019 года проект был запущен в России, в Санкт-Петербурге, а в мае этого года проект впервые стартовал в Москве. Идея проекта такова: Вы покупаете билет... Подробнее

Проекты «На крыше» для спонсорских интеграций лето 2021