Бренд Profi.ru провел ребрендинг и стал еще более диверсифицированным, продвинутым и молодежным маркет-плейсом услуг под названием «ПРОФИ».В рамках масштабной рекламной кампании были задействованы различные каналы коммуникации, в том числе и indoor. Размещение проходило в июле и августе в торговых ц... Подробнее
Делимся хорошей новостью. Ambitica теперь владеет правами на размещение подвесных конструкций в сети супермаркетов «Верный». Мы назвали этот формат PROMO CUBE, он представляет собой конструкцию с 5 рекламными поверхностями с подсветкой. PROMO CUBE уже можно разместить в 96 супермаркетах ... Подробнее
Запрещенный формат снова в деле. Не переживайте, все абсолютно легально! Несмотря на запрет размещения граффити в городском пространстве, мы можем размещать рисунки на определенных площадках со всеми необходимыми гарантиями, например, в Street Art музее в Санкт-Петербурге. Все лето при вхо... Подробнее
В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность. В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России. Подробнее
Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее
Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов. В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель размещалась нестандартная промо-зона Adidas с фокусом на recycling и sustainability (осоз... Подробнее
В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила необычная промо-акция: промоутеры с цветочными тележками предлагали посетителям попробовать новый аромат Flower by Kenzo Poppy bouquet. Промоутеры проводили спреинг, дарили живые цветы и раздавали подарки за покупку парфюма. Адресная программа: ... Подробнее
Подбор и мотивация промоутеров обеспечивает не только успешное проведение BTL проекта, но и лояльность потребителей к бренду и продукту клиента.Получив подтверждение на промо-кампанию и уточнив цели проекта и требования клиента к персоналу, мы начинаем подбор, задействуя: Подробнее