Открытие «Вкусно — и точка»

Outdoor / 16 июн 2022

12 июня  состоялся долгожданный перезапуск ресторанов бывшей сети «Макдоналдс». Они возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка», название которого оставалось интригой до самого открытия. Мероприятие на Пушкинской площади в Москве по масштабу можно было сравнить с презентацией пе... Подробнее

Открытие  «Вкусно — и точка»

Размещение на сити-форматах: Okko

Outdoor / 6 июн 2022

В мае прошла промо кампания для онлайн-кинотеатра Okko.Стерео-варио постеры размещались на сити-форматах в Москве для продвижения сериала «Оффлайн». Подробнее

Размещение на сити-форматах: Okko

Кейс Okko: Новогодние ёлочки

Outdoor / 28 янв 2022

В конце декабря в московских парках Горького и Сокольники, а также в Никольских рядах в Петербурге появились интерактивные новогодние ёлочки Okko, на экранах которых
транслировался специально подготовленный тематический контент. Любой желающий мог с помощью QR-кода нарядить ёлку в зависимости ... Подробнее

Кейс Okko: Новогодние ёлочки

Размещение на катках: Ситилинк

Outdoor / 6 дек 2021

Сеть магазинов «Ситилинк» разместили свою рекламу на московских катках в саду «Эрмитаж» и в саду им. Баумана. На территории были забрендированы борты катков,а также разместили флаги.На макетах демонстрировались  ноутбуки на базе процессоров AMD RYZEN, которые можно выгодно купить в «Ситили... Подробнее

Размещение на катках: Ситилинк

Реклама в торговых центрах: Clarins

Outdoor / 10 ноя 2021

В октябре стартовали продажи нового продукта легендарной французской марки Clarins – сыворотки для глаз Double Eye Serum.В честь лонча была запущена масштабная многоканальная рекламная кампания, которая включала в том числе и indoor. Рекламные ролики и статичные форматы размещались в крупнейших торг... Подробнее

Реклама в торговых центрах: Clarins

Для любой задачи есть ПРОФИ

Outdoor / 9 авг 2021

Бренд Profi.ru провел ребрендинг и стал еще более диверсифицированным, продвинутым и молодежным маркет-плейсом услуг под названием «ПРОФИ».В рамках масштабной рекламной кампании были задействованы различные каналы коммуникации, в том числе и indoor. Размещение проходило в июле и августе в торговых ц... Подробнее

Для любой задачи есть ПРОФИ