Год назад мы создали собственный продукт Digital Indoor Network, который является подборкой наиболее эффективных экранов в торговых центрах с лучшим соотношением стоимости и трафика.В течение года проект продвинулся еще дальше. Теперь, мы представляем уникальный маркет-плейс, с помощью которого можн... Подробнее
В апреле прошла рекламная кампания Sneaker Days обувного бренда ECCO.Рекламные ролики размещались на digital форматах в торговых центрах «Авиапарк» и «Саларис» в Москве и «Галерея» в Санкт-ПетербургеТакже в программу вошел московский Vnukovo Otlet Village, в котором мы обладаем эксклюзивным правом н... Подробнее
В «Москвариуме», самом известном океанариуме страны, показывали захватывающее шоу «Новогодний круиз». Онлайн-кинотеатр Okko органично интегрировался в сценарий мюзикла: ведущие упоминали бренд в своих текстах, а на мэппинге то и дело появлялся логотип кинотеатра.Пожалуй, самой необычной опцией в спо... Подробнее
В ноябре компания HONOR выпустила на российский рынок линейку премиальных смартфонов. В рамках рекламной кампании, приуроченной к лончу, в торговых центрах размещались ролики на digital форматах, а также имиджевые статичные форматы.Одним из самых классных, на наш взгляд, форматов был пакет из подвес... Подробнее
C 23 по 26 сентября в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге прошел фестиваль красоты Beauty Week.В рамках мероприятия бьюти-бренды представили свои корнеры, где профессиональные визажисты провели бесплатные консультации посетителям. На фестивале выступили лучшие бьюти-блогеры страны.Некоторые... Подробнее
В начале года мы поставили задачу максимально упростить для наших клиентов закупку indoor рекламы и сделать доступной, измеримой и прозрачной ее эффективность. В результате мы разработали Digital Indoor Network – уникальную систему закупки digital indoor форматов в торговых центрах России. Подробнее
Mercedes-Benz представили седан S-класса нового поколения. В апреле и мае автомобиль экспонировался в ЦУМе. Демонстрация авто премиального класса задает определенные требования к площадке, именно поэтому, одной из локаций стал самый модный универмаг Москвы. Стенд размещался в так назы... Подробнее
Бренд выпустил экологичную линейку кроссовок Stan Smith, которые были сделаны из переработанных материалов. В рамках продвижения, в торговом центре «Авиапарк» напротив магазина Adidas Originals весь апрель размещалась нестандартная промо-зона Adidas с фокусом на recycling и sustainability (ос... Подробнее
30 сентября на большие экраны вышел сиквел блокбастера «Веном».В рамках рекламной кампании фильма была задействована такая нестандартная площадка, как фудмоллы.
Трейлер фильма размещался на экранах в «ДЕПО», «StrEat», «Вокруг Света» и на «Велозаводском рынке».В рекламном ролике Том Харди готов... Подробнее